О возврате

Возврат Товара надлежащего качества

Компания вправе по своему усмотрению принять у Покупателя переданный в его собственность качественный Товар при условии сохранности заводской упаковки, наличия пломб, заводских ярлыков, комплектации, товарного вида и потребительских свойств.

Товар должен находиться в целой и чистой упаковке без следов масел, топлива, установки или сопряжения с другими деталями Товара.

Технические жидкости, антифризы, моторные масла, технически сложные товары, товары электрической группы (датчики, коммутаторы, лампы, реле, свечи зажигания, свечи накаливания, электробензонасосы), возврату не подлежат.
Срок приема заявки на возврат качественного Товара составляет 5 (пять) календарных дней с момента передачи Товара уполномоченному представителю Покупателя. Возврат товара от покупателей осуществляется согласно номенклатуре, количеству и цене, указанным в заявке на рассмотрение возврата.

Возврат Товара ненадлежащего качества

В случае замены производителем Товара артикулов Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара, и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном для возврата Товара надлежащего качества.

Порядок выполнения гарантийных обязательств

3.1. При предъявлении Компании претензий относительно качества Товара, для проведения Компанией проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Компании письменную претензию с приложением копий следующих документов:

•Товарная накладная, подтверждающая приобретение Товара у Компании.

•Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, акередитованным или соответствующим официальным дилером (если дефект выявлен после установки Товара на транспортное средство).

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

а) государственный номер автомобиля;

б) ФИО владельца автомобиля;

в) марка автомобиля, тип двигателя;

г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

• Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

• Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.

3.2. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

• повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

• неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

• повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

• шум (скрип, писк) тормозов;

• внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

• эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

• расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);

• не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

• на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта;

• дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
 
Претензия рассматривается Поставщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения полного комплекта вышеуказанных документов. Данный срок может быть увеличен в связи с необходимостью проведения проверки качества/ экспертизы/ иных исследований.
 

Невозвратный товар

Крупногабаритные и хрупкие Товары (капоты, крылья, фары и т.д.) необходимо осматривать непосредственно в момент получения при представителе Компании. В случае, если такой Товар имеет дефекты, Покупатель в праве отказаться от него на месте. Претензии при выявлении дефектов после получения такого Товара не принимаются.
Если по результатам поставки
- количество фактически поставленного Товара меньше, чем количество Товара, согласованного Сторонами в Заказе и оплаченного Покупателем на условиях предоплаты, излишние суммы Компания засчитывает в счет расчетов за будущие поставки Товара либо возвращает на счет Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от Покупателя требования о возврате излишне оплаченных сумм, которое должно быть заявлено не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты поставки Товара. Возврат денежных средств осуществляется при наличии подписанного оригинала заявления на возврат денежных средств.
- количество фактически поставленного Товара превышает количество товара, согласованного Сторонами в Заказе, Покупатель в течение 10 (десяти) календарных дней после получения счета Компании перечисляет Компании недостающую сумму либо недостающая сумма удерживается Компанией из средств, поступивших от Покупателя в счет оплаты последующих партий Товара, либо Покупатель отказывается от излишне поставленного Товара и возвращает его Компании.

© 2024 Автокот-нн